На территории работодателя
Женщина, 39 лет, состою в браке
Дети: есть (2014)
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год сентябрь 2012 — август 2013 |
Специалист по работе с клиентами ОАО "РОСГОССТРАХ БАНК" (Банковская), Калининград • Продажа банковских продуктов; |
7 месяцев март 2012 — сентябрь 2012 |
Специалист по работе с частными клиентами, контролер-кассир ОАО "СБЕРБАНК" (Банковская), Калининград • Операционно-кассовое обслуживание физических лиц; |
8 месяцев февраль 2010 — сентябрь 2010 |
Бухгалтер-кассир с исполнением обязанностей специалиста по кадрам и бронированию ОАО «Балтийское АвтоТранспортное Предприятие» (Сдача в аренду), Балтийск • Ведение кассовых операций по приему и выдачи наличных денежных средств; |
2 года 6 месяцев сентябрь 2007 — февраль 2010 |
Кредитный специалист по работе с сетями 1, 2 порядка ОАО «ОТП Банк» (Банковская), Калининград • Активная работа в зале; |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2008 г. |
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, г. Калининград Факультет: Экономический Специальность: Экономист |
Способы определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также платёжеспособности и подлинности банкнот и монет Банка России Калининградский государственный технический университет, г. Калининград |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь ЦФТ (ритейл, банк, офис) |
Знание иностранных языков: |
Немецкий (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B (2007 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Своевременное и качественное обслуживание клиентов,
Продажи основных банковских продуктов и услуг.
Свободно и уверенно владею ПК
Стрессоустойчивость, коммуникабельна, доброжелательна, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому.
Отношусь к работе добросовестно, целеустремленно, ответственно, умею и люблю работать с клиентами. В связи со своей специальностью и навыком работы я готова принять на себя больше ответственности и продвинуться дальше в этой сфере деятельности. Знание кадрового делопроизводства. Навыки владения оргтехникой (ксерокс, принтер, факс). Заключение договоров, опыт общения с клиентами, привлечение новых клиентов. Продвижение по карьере.