Резюме №86794     Обновлено 12 января 2017      323    
По договоренности
Калининград

Женщина, 37 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Балтийский институт экономики и финансов, г. Калининград

Факультет: Экономист

Специальность: Финансы и кредит


Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Московский институт международных экономических отношений, г. Москва

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• 2003-2005гг.
ИП Шишов С.И. «Amber store»
Должность: финансовый директор

• 2005-2008гг.
ООО РГС «Северо-запад» управление по Калининградской области
Должность: страховой агент

• 2008-2009гг.
ОАО Сбербанк России
Должность: кредитный инспектор сектора организации кредитных операций

• 2009г.
ОАО Сбербанк России
Должность: кредитный инспектор сектора кредитования малого бизнеса отдела кредитования корпоративных клиентов.

• с октября 2009г.
ОАО Сбербанк России
Должность: ведущий экономист отдела корпоративных клиентов

• 2010г.-2011гг.
ОАО Сбербанк России
Должность: главный экономист отдела корпоративных клиентов. Куратор малого бизнеса по ОСБ №8626.

• 2011г.-2013гг. ОАО Сбербанк России
Должность: менеджер отдела продаж корпоративным клиентам среднего, крупного, крупнейшего бизнеса

• с июля 2013г – по февраль 2014г. Индивидуальный предприниматель Шишов Сергей Игоревич
Должность: директор

• с февраля 2014г. –
по август 2014г. КФ МОРСКОЙ БАНК (ОАО)
Должность: специалист отдела продаж

• с август 2014г- по май 2015 ООО «Финансовые партнеры»
Должность: Руководитель отдела по работе с юридическими лицами

• с июля 2015 по настоящее время ПАО «БИНБАНК»
Должность: Руководитель направления продаж малому и среднему бизнесу

• Ключевые навыки:

• Анализ сегментации рынка и разработка на основе результатов стратегии по продвижению и продажи продукции, привлечению клиентов.
• Холодные звонки, партнерские переговоры, переговоры в жестком стиле (прошла курсы Stal Well).
• Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Компании;
• Работа с бухгалтерскими, финансовыми документами, разработка бизнес-планов, построение Cash-flow, 1-С-бухгалтерия.
• Оформление и заключение договоров.
• Свободный пользователь ПК (Microsoft Word, Access, Excel, Outlook, Office, IBSO, Svod, CRM).
• Основные понятия законодательства в банковской сфере и в сфере деятельности юридических лиц.
• Выполнение запланированных финансовых показателей;
• Координация работы с другими структурными подразделениями Компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
• Ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
• Основные принципы валютного контроля, внешнеторговая деятельность.
• Проведение залоговых операций при кредитовании и оценка залогового обеспечения.
• Порядок работы с просроченной задолженностью.
• Организация малого бизнеса с нуля (подборка персонала, подготовка документов, создание программного обеспечения под технологический процесс).
• Разработка документооборота по ОТиТБ, трудовых договоров, правил трудового распорядка, постановка бухгалтерского учета, налогового и финансового планирования, работа с кредитными организациями, снабжение и логистика, платежный календарь, управление предприятием;
• Рассмотрение и согласование кредитных заявок (проведение презентаций (для кредитных инспекторов); управление конфликтными ситуациями; управление обучением персонала; оценка финансового положения заемщика; оценка качества обслуживания заемщиком долга; определения категории качества ссуды; оценка принятого по ссуде обеспечения; расчет резерва на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности);
• Разговорный английский (прошла четыре уровня обучения по программе English for life).


 Ваши хобби, увлечения:

Автомобили, спорт, фотография, музыка, янтарь (работаю руками по камню).


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Загранпаспорт, водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля.


Похожие резюме
Офис-менеджер  Калининград
От 23 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
По договоренности
женщина,
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 130 похожих резюме