Женщина, 37 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2008 г. |
Балтийский институт экономики и финансов, г. Калининград Факультет: Экономист Специальность: Финансы и кредит |
Высшее Заочная форма обучения 2012 г. |
Московский институт международных экономических отношений, г. Москва Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Разговорный) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• 2003-2005гг.
ИП Шишов С.И. «Amber store»
Должность: финансовый директор
• 2005-2008гг.
ООО РГС «Северо-запад» управление по Калининградской области
Должность: страховой агент
• 2008-2009гг.
ОАО Сбербанк России
Должность: кредитный инспектор сектора организации кредитных операций
• 2009г.
ОАО Сбербанк России
Должность: кредитный инспектор сектора кредитования малого бизнеса отдела кредитования корпоративных клиентов.
• с октября 2009г.
ОАО Сбербанк России
Должность: ведущий экономист отдела корпоративных клиентов
• 2010г.-2011гг.
ОАО Сбербанк России
Должность: главный экономист отдела корпоративных клиентов. Куратор малого бизнеса по ОСБ №8626.
• 2011г.-2013гг. ОАО Сбербанк России
Должность: менеджер отдела продаж корпоративным клиентам среднего, крупного, крупнейшего бизнеса
• с июля 2013г – по февраль 2014г. Индивидуальный предприниматель Шишов Сергей Игоревич
Должность: директор
• с февраля 2014г. –
по август 2014г. КФ МОРСКОЙ БАНК (ОАО)
Должность: специалист отдела продаж
• с август 2014г- по май 2015 ООО «Финансовые партнеры»
Должность: Руководитель отдела по работе с юридическими лицами
• с июля 2015 по настоящее время ПАО «БИНБАНК»
Должность: Руководитель направления продаж малому и среднему бизнесу
• Ключевые навыки:
• Анализ сегментации рынка и разработка на основе результатов стратегии по продвижению и продажи продукции, привлечению клиентов.
• Холодные звонки, партнерские переговоры, переговоры в жестком стиле (прошла курсы Stal Well).
• Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Компании;
• Работа с бухгалтерскими, финансовыми документами, разработка бизнес-планов, построение Cash-flow, 1-С-бухгалтерия.
• Оформление и заключение договоров.
• Свободный пользователь ПК (Microsoft Word, Access, Excel, Outlook, Office, IBSO, Svod, CRM).
• Основные понятия законодательства в банковской сфере и в сфере деятельности юридических лиц.
• Выполнение запланированных финансовых показателей;
• Координация работы с другими структурными подразделениями Компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
• Ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
• Основные принципы валютного контроля, внешнеторговая деятельность.
• Проведение залоговых операций при кредитовании и оценка залогового обеспечения.
• Порядок работы с просроченной задолженностью.
• Организация малого бизнеса с нуля (подборка персонала, подготовка документов, создание программного обеспечения под технологический процесс).
• Разработка документооборота по ОТиТБ, трудовых договоров, правил трудового распорядка, постановка бухгалтерского учета, налогового и финансового планирования, работа с кредитными организациями, снабжение и логистика, платежный календарь, управление предприятием;
• Рассмотрение и согласование кредитных заявок (проведение презентаций (для кредитных инспекторов); управление конфликтными ситуациями; управление обучением персонала; оценка финансового положения заемщика; оценка качества обслуживания заемщиком долга; определения категории качества ссуды; оценка принятого по ссуде обеспечения; расчет резерва на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности);
• Разговорный английский (прошла четыре уровня обучения по программе English for life).
Ваши хобби, увлечения:
Автомобили, спорт, фотография, музыка, янтарь (работаю руками по камню).
Прочие сведения о себе, комментарии:
Загранпаспорт, водительское удостоверение категории «В», наличие автомобиля.