Резюме №134267     Обновлено 3 сентября 2018      290    
По договоренности
Калининград

Женщина, 34 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

Московская финансово-промышленная академия (Синергия), г. Москва

Факультет: Менеджмент

Специальность: Конфликтолог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MSOffice (Excel, Word, PowerPoint – уверенный пользователь), Lotus Notes, flexcube, Интернет, Банк клиент, Windows XP, Access, 1C


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

ОПЫТ РАБОТЫ

• 02.2017 г. По настоящее время ООО «Альфа» (Медицинский Центр «Vita Nova»)
Директор департамента отдела Персонала и Контактного Центра ( в прямом подчинении до 30ти сотрудников)

• С 02.2017 по 03.2017 Коуч call-центра
Обязанности:
• Обучение Операторов Контактного Центра продажам по телефону
• Обучение и адаптация новых сотрудников call-центра;
• Контроль выполнения стандартов сотрудниками call-центра, выявление ошибок;
• Полевое сопровождение текущих сотрудников call-центра, обратная связь и корректировка навыков;
• Коррекция знаний и навыков на основе прослушивания диалогов сотрудников с Клиентами;
• Проведение тренингов, направленных на развитие компетенций сотрудников.

• С 03.2017 (по настоящее время) была переведена на Должность Руководитель отдела рекрутинга
Обязанности:
• Организация эффективной работы отдела рекрутинга.
• Обеспечение выполнения плановых показателей.
• Организация и контроль ведения проектов по рекрутингу.
• Разработка мер, обеспечивающих благоприятный психологический климат, стабильность кадров, эффективный отбор, расстановку, оценку и мотивацию персонала предприятия.
• Оперативный поиск и отбор новых кадров
• Проведение собеседований на руководящие должности
• Обучение и развитие сотрудников отдела

• С 08.2017 (по настояшее время) Директор call-центра
• Управление и организация работы отдела call-центра
• Формирование оперативных целей и контроль их исполнения
• Управление взаимодействием сотрудников call центра
• Управление всеми функциями call центра, включая обучение, контроль качества, наем персонала
Успешно совмещаю обе должности одновременно.

• 09.2016 г. – 02.2017 г. M'Istra'L Hotel & Spa (отель 5 звезд), Московская обл.
Организатор праздников и мероприятий
• Реклама и продажа развлекательных услуг
• Организация праздников, развлекательных программ и досуга для гостей отеля
• Организация корпоративных мероприятий
• Ведущий корпоративных мероприятий для крупных организаций
• Проведение Тимбилдингов
• Создание и проведение новых тематик мероприятий и мастер-классов
• Фитнес тренер по аквааэробике
• Прямое общение с гостями отеля

• 06.2016 г. – 08.2016г. «Причал 42», Алтайский край, Озеро Яровое
Организатор праздников и мероприятий
• Реклама и продажа развлекательных услуг
• Организация праздников, развлекательных программ и досуга туристов
• Организация корпоративных мероприятий
• Проведение Тимбилдингов
• Создание и проведение новых тематик мастер-классов
• Фитнес тренер по аквааэробике
• Прямое общение с туристами

• 08.2015 г. - 02.2016 г., «ПАО БИНБАНК»
Персональный менеджер по работе с клиентами Премиум сегмента
• Управление портфелем привилегированных клиентов;
• предоставление качественного банковского обслуживания;
• осуществление консультирования и персонального комплексного обслуживания клиентов (полный спектр банковских услуг и продуктов – кредитные карты, потребительское кредитование, дебетовые карты, текущие счета, вклады, накопительное страхование, инвестиционные финансовые инструменты, коробочные продукты и. т.д.)
• продажа банковских продуктов и услуг, увеличение клиентской базы;
• сопровождение и консультация клиентов на всех этапах кредитования;
• исполняющий обязанности Управляющего Отделения во время его отсутствия
• формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
• привлечение состоятельных клиентов на обслуживание в Банк;
• подготовка индивидуальной ставки на депозиты каждому состоятельному клиенту;
• выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
• составление индивидуальных финансовых планов для клиентов;
• ежемесячное выполнение плановых показателей;
• индивидуальный подход к каждому клиенту;
• удержание финансового портфеля вкладчиков премиального сегмента.
• Заместитель Управляющего, во время его отсутствия, по решению любых вопросов по верхе-массовому сегменту.
• На постоянной основе участие и победа в конкурсах от компаний-партнеров Банка


• (ООО «СК «РГС-Жизнь», ОАО "АльфаСтрахование").
10.2013 г. – 08.2015 г., «ПАО БИНБАНК»
Менеджер по работе с физическими и юридическими лицами
• обслуживание физических и юридических лиц;
• открытие/закрытие счетов, вкладов;
• осуществление переводов денежных средств в рублях и иностранной валюте;
• кредитование физических лиц (потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, кредитные карты);
• формирование операций по счетам физических и юридических лиц;
• расчетно-кассовой обслуживание;
• консультирование клиентов по банковским продуктам;
• продажа банковских продуктов;
• ежемесячное выполнение плановых показателей.

• 02.2012 г. - 10.2012 г., ЗАО "Домодедово Кэтеринг Сервис"
Специалист по производственной логистике.
• подготовка площадки для проведения тендеров, открытых конкурсных торгов, электронных аукционов;
• проведение электронных торгов (котеровки и редукцион), с целью выбора контрагента;
• анализ расхода товара, для последующей закупки;
• ведение документооборота с компаниями;
• заключение договоров, контрактов;
• ответственность за выбор поставщика, и качество поставляемой продукции;
• выполнение должностных обязанностей строго по регламенту организации;
• заместитель руководителя во время его отсутствия.

11.2012 г. - 10.2010 г., ЗАО "Коммерческое Агентство Аэропорта "Домодедово"
Переведена в порядке перевода на должность- Специалист по хозяйственной логистике.
• Подготовка площадки для проведения тендеров, открытых конкурсных торгов, электронных аукционов;
• проведение электронных торгов (котировки и редукцион), с целью выбора контрагента;
• анализ расхода товара, для последующей закупки;
• ведение документооборота с компаниями;
• заключение договоров, контрактов;
• ответственность за выбор поставщика, и качество поставляемой продукции;
• выполнение должностных обязанностей строго по регламенту организации;
• заместитель руководителя во время его отсутствия.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Личные качества- Коммуникабельная, общительная, легко вливаюсь в новый коллектив, внимательна при работе с документами, умение работать с большими объемами информации, легко обучаемая, целеустремленная, умею быстро и грамотно решать конфликтные и сложные ситуации.

• Ключевые навыки-
Есть опыт прямых продаж, холодных звонков и ведения переговоров.
Опыт обучения новых сотрудников. Умение решать задачи и достигать поставленные цели в сжатые сроки (навык концентрироваться на проблеме, и в нужное время решать несколько задач одновременно).
Готовность и открытость для дальнейшего движения и достижения поставленных целей.
Постоянное желание развиваться и развивать. Умение работать в большом коллективе, всегда готова прийти на помощь в решении той или иной задачи. Не боюсь выступать на публике. Активно участвую в корпоративных мероприятиях, легка на подъем.


Похожие резюме
Руководитель отдела  Калининград
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет
Руководитель отдела  Калининград
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 12 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 16 лет

Еще 57 похожих резюме