Резюме №137083     Обновлено 7 ноября 2018      510    
По договоренности
Калининград (возможен переезд)

Мужчина, 42 года, не состою в браке

Дети: есть (2011)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 лет 5 месяцев

февраль 2016 — наст. время

Руководитель службы персонала

Финансово-технологическая компания (ИТ и финансы), Москва

Создание службы управления персоналом с "0" (офисы компании в России, Казахстане, Грузии).

Поиск и найм персонала.
За 2, 5 года моей работы компания выросла в 2 раза.
- разработчики ПО на PHP (front и back-end). От junior до team-leader.
- QA-инженеры (укомплектована вся служба тестирования),
- Руководитель СБ,
- Финансовая служба,
- Юридический отдел,
- Отдел взыскания просроченной задолженности,
- Специалисты по онлайн-маркетингу,
- Риск-аналитики,
- Бизнес-аналитики,
- PR

Адаптация:
- welcome-тренинг, сопровождение нового сотрудника в период испытательного срока,

Мотивация персонала:
- создание как общей схемы материальной и нематериальной мотивации для всего персонала, так и индивидуальных схем для отдельных групп сотрудников (программисты).

Внутренние коммуникации:
- внедрение корпоративного портала как общего поля коммуникаций сотрудников компании.

Обучение и оценка персонала:
- очное обучение (управленческие навыки, личное развитие сотрудников) - силами внутреннего тренера и внешних провайдеров,
- дистанционное обучение (обучение по охране труда, обучение работе с корпоративным порталом, информационная безопасность)– через корпоративный портал компании.
- проведение ежегодной оценки деятельности сотрудников.
- организация корпоративных занятий по английскому языку.

Кадровое делопроизводство: Практический опыт ведения КДП. Оптимизация численности (массовые и точечные сокращения, «проблемные увольнения»), прием иностранных работников.


1 год 10 месяцев

апрель 2014 — январь 2016

Заместитель генерального директора по персоналу

Sabidom (Строительство), Москва

- Управление функциями подбора и адаптации персонала, обучения персонала, политики компенсаций и льгот, корпоративной культуры, КДП, АХО.

Достижения:
1. Обучение и развитие персонала:
- Создан и активирован адаптационный курс для новых сотрудников,
- Организовано внутреннее (строительные нормы, обучение для сметчиков) и внешнее обучение (развитие управленческих навыков),
- Сопровождение руководителей: диагностика уровня развития управленческих навыков, составление и реализация планов карьерного и личного развития;
- Создана корпоративная база знаний: на корп. портале размещены обучающие материалы по сметному делу, проектированию, лучший опыт по производству работ в малоэтажном строительстве.

2. Подбор персонала: штатная численность увеличена за 1 год со 160 до 240 человек. Укомплектован (лично мной) руководящий состав организации: руководитель ИТ, руководитель юридической службы, директор по строительству, руководитель СБ, руководитель службы технического заказчика.

3. Разработка и внедрение Компенсационной политики Компании:
- Создана и активирована система премирования по KPI,
- Разработана и внедрена системы "грейдов" по технологии Watson Wyatt,
- Автоматизация контроля выполнения ключевых показателей эффективности сотрудников через ПО "Монитор KPI" (Дирекция по строительству, служба снабжения, транспортный отдел);

4. Развитие HR-бренда:
- Изменение корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Компании сообразно ожиданиям собственника бизнеса,
- Изменение системы постановки целей в Компании,
- Развитие внутреннего портала Компании, позитивное позиционирование Компании для внешних соискателей.

Причина увольнения: банкротство застройщика.


11 месяцев

январь 2013 — декабрь 2013

Директор департамента по работе с персоналом

БИН Страхование, ООО (Страхование), Москва

- Разработка и реализация стратегии управления человеческими ресурсами Компании в соответствии с бизнес-стратегией Компании
- Формирование корпоративной культуры и обеспечение лояльности персонала к Компании
- Разработка и реализация стратегии формирования имиджа Компании как привлекательного работодателя

Достижения:
1. Подбор и адаптация персонала:
- Замена неэффективных Директоров Филиалов (7 городов). Выполнение плана продаж страховых продуктов в данных городах выросло с 60% до 80%.
- Подготовлен и активирован формат адаптационного семинара для новых сотрудников,
- Подготовлена и активирована "Система наставничества",

2. Компенсации и льготы
- Подготовлено и утверждено новое "Положение об оплате труда"
- Подготовлено и введено в работу "Положение о мотивации работников Компании".

3. Корпоративная культура и коммуникации
- Подготовлен "Кодекс корпоративной этики"
- Проведен опрос удовлетворенности персонала, проводился анализ текучести персонала и внедрение шагов по снижению текучести,

4. Проект "Сервисный центр". за 1, 5 месяца укомплектован штат сотрудников (106 чел.). Текучесть сотрудников СЦ – не более 5%, за счет эффективного вводного обучения, сопровождения вновь принятого персонала, а также установления уровня дохода сообразно рынку труда в г. Ульяновске.

Причина увольнения: смена управляющей команды.


1 год 1 месяц

ноябрь 2011 — ноябрь 2012

Заместитель начальника Департамента по работе с персоналом (проектная работа)

Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) (Банк), Москва

Участие в проекте объединения ОАО "Дальневосточный Банк" и ОАО "ВБРР" от HR департамента:
-Согласование бюджетной модели расходов на персонал Банковской группы.
- Координация работы сотрудников Отдела подбора и оценки персонала.
- Контроль процесса разработки и утверждения проектов штатных расписаний Головного банка и филиалов Банковской группы.
- Контроль работы по мониторингу рынка оплаты труда, формирование предложений по изменению размеров и структуры заработных плат сотрудников.
- Анализ текучести персонала, разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению текучести.
- Контроль актуальность информации в части работы с персоналом на корпоративном портале Банка.
- Создание и актуализация нормативно-методической базы управления персоналом.

Достижения:
- Проведена индексация заработных плат работников Банка (впервые в Банке).
- Внедрены KPI для back-офисных подразделений.
- Проведен анализ нормативной базы ВБРР и Дальневосточного банка, организована работа по созданию единой нормативной базы Банковской группы.
- Разработана единая модель корп. культуры, создание единого коммуникационного пространства (корп. портал).
- Введена практика анализа текучести персонала. По итогам 2 квартала 2012 г. текучесть снижена на 10% (с 30% до 20%).
- Организованы практики и стажировки студентов фин. ВУЗов в Банке.

Причина увольнения: окончание проекта.


3 года 5 месяцев

июль 2008 — ноябрь 2011

HR-партнер Бизнес-блока "Корпоративно-Инвестиционный Банк"

ОАО "Альфа-банк" (Банк), Москва

- Контроль соблюдения принятой в Компании политики управления персоналом в бизнес-блоке "Корпоративно-Инвестиционный Банк", "Малый и средний бизнес" (1 700 человек).
- Утверждение штатных расписаний, расходов на персонал, участие в разработке системы компенсаций и льгот, подбора и обучения работников Бизнес-блока.
- Работа с иностранными специалистами, привлекаемыми на работу в Банк, их адаптация в Банке.
- Развитие и поддержание позитивной коммуникации между курируемым Бизнес-подразделением и службой HR.
- Консультирование работников Бизнес-подразделения в части ТК РФ.

Успешно проведена миграция персонала в Альфа-Банк при сонации Банка «Северная Казна».
- Должностные инструкции работников Блока приведены в соответствие с внутренними нормативными документами Банка и потребностями бизнеса.

- В 2010 г. совместно со службой подбора персонала укомплектован штат сотрудников для нового проекта Банка – «Массовый Бизнес». Проект «Массовый бизнес» был запущен с целью охвата сегмента малого предпринимательства (ИП и ООО с годовым оборотом не более 250 - 300 млн руб). В процессе подбора были укомплектованы подразделения в 5-ти пилотных регионах проекта: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Екатеринбург).
- Штат отдела обслуживания клиентов массового бизнеса комплектовался как привлеченными с внешнего рынка специалистами, так и внутренним резервом (в основном сотрудники блока «Розничный бизнес»). Отдел насчитывал от 3 до 5 человек.
- «Пилот» по организации отделов массового бизнеса признан успешным и каскадирован на другие города присутствия Банка.

Причина увольнения: переход на позицию HR с большим уровнем ответственности.


3 года 3 месяца

апрель 2005 — июль 2008

Начальник отдела регионального подбора персонала

ООО «ХК «РОСГОССТРАХ» (Страхование), Москва

- Управление функцией регионального подбора агентов и штатных сотрудников в Филиалах Компании (77 филиалов).
- Выполнение годового плана по подбору агентов и штатных работников РГС.
- Разработка документов, регламентирующих подбор и адаптацию персонала в Компании.
- Построение системы коммуникаций и отчетности.
- Подбор и согласование кандидатов на ТОП-позиции в Филиалах.
- Планирование численности специалистов по подбору в регионах, подбор и согласование кандидатов на должности специалистов по подбору и адаптации.
- Методологическое управление и контроль деятельности (в том числе с выездом в Филиалы) региональных специалистов по подбору и адаптации персонала (60 чел.), их ежегодное обучение.
- Бюджетирование по функции подбора персонала, участие в разработке систем мотивации для агентов, контроль бизнес-планирования HR-служб Филиалов, медиа-планирование мероприятий по подбору и адаптации.

Достижения:
- Построена и успешно функционирует система регионального подбора, сформирован штат рекрутеров.

Причина увольнения: возможность профессионального роста на предлагаемой позиции в "Альфа-банк".


8 месяцев

сентябрь 2004 — апрель 2005

Ведущий специалист отдела подбора персонала

ЗАО «Банк Русский Стандарт» (Банк), Москва

- Массовый подбор на начальные позиции в Банке,
- Точечные вакансии (блок продаж, Кредитное Управление),
- Работа с ВУЗами, молодыми специалистами, участие в Ярмарках вакансий,
- Разработка рекламных кампаний.


2 года 5 месяцев

май 2002 — сентябрь 2004

Ассистент отдела подбора персонала

ООО «РУСАЛ - Управляющая Компания» (Производство), Москва

- Ведение базы данных по кандидатам.
- Подбор персонала в Управляющую компанию и на подмосковные предприятия.
- Административная поддержка работы отдела (договорная работа, звонки).
- Помощь Отделу корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации корпоративных мероприятий.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук, г. Москва

Факультет: Философии


Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство

"Русская школа управления", г. Москва


Авторское право для HR. Защита интеллектуальной собственности.

Cordison, г. Москва


"Система оплаты труда. Вознаграждение за результат"

"Русская школа управления", г. Москва


"Грамотное увольнение сотрудника. Что должен знать работодатель"

ООО "ИБ СофтКонсалт", г. Москва


"KPI: технологии разработки, этапы внедрения"

First Training Group, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B (2011 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- Умение говорить с собственниками бизнеса и ключевыми руководителями на языке «прибыли для организации»,
- Продуктом моей работы является эффективный сотрудник, занимающий в организации то место, которое позволяет ему приносить компании максимальную пользу,
- Понимание роли HR не как сервиса, но как ключевой функции организации,
- Большой опыт работы в кризисные периоды жизни организации, принятие жестких и непопулярных решений, умение нести ответственность за последствия этих решений;
- Эксперт общероссийского портала HR-Tv. С моими публикациями можно ознакомиться по ссылке: http: //hr-tv.ru/speakers/mitsevich-albert.html



Похожие резюме
Руководитель отдела  Калининград
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет
Руководитель отдела  Калининград
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 12 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет

Еще 69 похожих резюме