9 лет 5 месяцев
февраль 2016 —
наст. время
|
Руководитель службы персонала
Финансово-технологическая компания (ИТ и финансы), Москва
Создание службы управления персоналом с "0" (офисы компании в России, Казахстане, Грузии).
Поиск и найм персонала.
За 2, 5 года моей работы компания выросла в 2 раза.
- разработчики ПО на PHP (front и back-end). От junior до team-leader.
- QA-инженеры (укомплектована вся служба тестирования),
- Руководитель СБ,
- Финансовая служба,
- Юридический отдел,
- Отдел взыскания просроченной задолженности,
- Специалисты по онлайн-маркетингу,
- Риск-аналитики,
- Бизнес-аналитики,
- PR
Адаптация:
- welcome-тренинг, сопровождение нового сотрудника в период испытательного срока,
Мотивация персонала:
- создание как общей схемы материальной и нематериальной мотивации для всего персонала, так и индивидуальных схем для отдельных групп сотрудников (программисты).
Внутренние коммуникации:
- внедрение корпоративного портала как общего поля коммуникаций сотрудников компании.
Обучение и оценка персонала:
- очное обучение (управленческие навыки, личное развитие сотрудников) - силами внутреннего тренера и внешних провайдеров,
- дистанционное обучение (обучение по охране труда, обучение работе с корпоративным порталом, информационная безопасность)– через корпоративный портал компании.
- проведение ежегодной оценки деятельности сотрудников.
- организация корпоративных занятий по английскому языку.
Кадровое делопроизводство: Практический опыт ведения КДП. Оптимизация численности (массовые и точечные сокращения, «проблемные увольнения»), прием иностранных работников.
|
1 год 10 месяцев
апрель 2014 —
январь 2016
|
Заместитель генерального директора по персоналу
Sabidom (Строительство), Москва
- Управление функциями подбора и адаптации персонала, обучения персонала, политики компенсаций и льгот, корпоративной культуры, КДП, АХО.
Достижения:
1. Обучение и развитие персонала:
- Создан и активирован адаптационный курс для новых сотрудников,
- Организовано внутреннее (строительные нормы, обучение для сметчиков) и внешнее обучение (развитие управленческих навыков),
- Сопровождение руководителей: диагностика уровня развития управленческих навыков, составление и реализация планов карьерного и личного развития;
- Создана корпоративная база знаний: на корп. портале размещены обучающие материалы по сметному делу, проектированию, лучший опыт по производству работ в малоэтажном строительстве.
2. Подбор персонала: штатная численность увеличена за 1 год со 160 до 240 человек. Укомплектован (лично мной) руководящий состав организации: руководитель ИТ, руководитель юридической службы, директор по строительству, руководитель СБ, руководитель службы технического заказчика.
3. Разработка и внедрение Компенсационной политики Компании:
- Создана и активирована система премирования по KPI,
- Разработана и внедрена системы "грейдов" по технологии Watson Wyatt,
- Автоматизация контроля выполнения ключевых показателей эффективности сотрудников через ПО "Монитор KPI" (Дирекция по строительству, служба снабжения, транспортный отдел);
4. Развитие HR-бренда:
- Изменение корпоративной культуры и внутренних коммуникаций Компании сообразно ожиданиям собственника бизнеса,
- Изменение системы постановки целей в Компании,
- Развитие внутреннего портала Компании, позитивное позиционирование Компании для внешних соискателей.
Причина увольнения: банкротство застройщика.
|
11 месяцев
январь 2013 —
декабрь 2013
|
Директор департамента по работе с персоналом
БИН Страхование, ООО (Страхование), Москва
- Разработка и реализация стратегии управления человеческими ресурсами Компании в соответствии с бизнес-стратегией Компании
- Формирование корпоративной культуры и обеспечение лояльности персонала к Компании
- Разработка и реализация стратегии формирования имиджа Компании как привлекательного работодателя
Достижения:
1. Подбор и адаптация персонала:
- Замена неэффективных Директоров Филиалов (7 городов). Выполнение плана продаж страховых продуктов в данных городах выросло с 60% до 80%.
- Подготовлен и активирован формат адаптационного семинара для новых сотрудников,
- Подготовлена и активирована "Система наставничества",
2. Компенсации и льготы
- Подготовлено и утверждено новое "Положение об оплате труда"
- Подготовлено и введено в работу "Положение о мотивации работников Компании".
3. Корпоративная культура и коммуникации
- Подготовлен "Кодекс корпоративной этики"
- Проведен опрос удовлетворенности персонала, проводился анализ текучести персонала и внедрение шагов по снижению текучести,
4. Проект "Сервисный центр". за 1, 5 месяца укомплектован штат сотрудников (106 чел.). Текучесть сотрудников СЦ – не более 5%, за счет эффективного вводного обучения, сопровождения вновь принятого персонала, а также установления уровня дохода сообразно рынку труда в г. Ульяновске.
Причина увольнения: смена управляющей команды.
|
1 год 1 месяц
ноябрь 2011 —
ноябрь 2012
|
Заместитель начальника Департамента по работе с персоналом (проектная работа)
Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) (Банк), Москва
Участие в проекте объединения ОАО "Дальневосточный Банк" и ОАО "ВБРР" от HR департамента:
-Согласование бюджетной модели расходов на персонал Банковской группы.
- Координация работы сотрудников Отдела подбора и оценки персонала.
- Контроль процесса разработки и утверждения проектов штатных расписаний Головного банка и филиалов Банковской группы.
- Контроль работы по мониторингу рынка оплаты труда, формирование предложений по изменению размеров и структуры заработных плат сотрудников.
- Анализ текучести персонала, разработка и внедрение комплекса мероприятий по снижению текучести.
- Контроль актуальность информации в части работы с персоналом на корпоративном портале Банка.
- Создание и актуализация нормативно-методической базы управления персоналом.
Достижения:
- Проведена индексация заработных плат работников Банка (впервые в Банке).
- Внедрены KPI для back-офисных подразделений.
- Проведен анализ нормативной базы ВБРР и Дальневосточного банка, организована работа по созданию единой нормативной базы Банковской группы.
- Разработана единая модель корп. культуры, создание единого коммуникационного пространства (корп. портал).
- Введена практика анализа текучести персонала. По итогам 2 квартала 2012 г. текучесть снижена на 10% (с 30% до 20%).
- Организованы практики и стажировки студентов фин. ВУЗов в Банке.
Причина увольнения: окончание проекта.
|
3 года 5 месяцев
июль 2008 —
ноябрь 2011
|
HR-партнер Бизнес-блока "Корпоративно-Инвестиционный Банк"
ОАО "Альфа-банк" (Банк), Москва
- Контроль соблюдения принятой в Компании политики управления персоналом в бизнес-блоке "Корпоративно-Инвестиционный Банк", "Малый и средний бизнес" (1 700 человек).
- Утверждение штатных расписаний, расходов на персонал, участие в разработке системы компенсаций и льгот, подбора и обучения работников Бизнес-блока.
- Работа с иностранными специалистами, привлекаемыми на работу в Банк, их адаптация в Банке.
- Развитие и поддержание позитивной коммуникации между курируемым Бизнес-подразделением и службой HR.
- Консультирование работников Бизнес-подразделения в части ТК РФ.
Успешно проведена миграция персонала в Альфа-Банк при сонации Банка «Северная Казна».
- Должностные инструкции работников Блока приведены в соответствие с внутренними нормативными документами Банка и потребностями бизнеса.
- В 2010 г. совместно со службой подбора персонала укомплектован штат сотрудников для нового проекта Банка – «Массовый Бизнес». Проект «Массовый бизнес» был запущен с целью охвата сегмента малого предпринимательства (ИП и ООО с годовым оборотом не более 250 - 300 млн руб). В процессе подбора были укомплектованы подразделения в 5-ти пилотных регионах проекта: Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск, Екатеринбург).
- Штат отдела обслуживания клиентов массового бизнеса комплектовался как привлеченными с внешнего рынка специалистами, так и внутренним резервом (в основном сотрудники блока «Розничный бизнес»). Отдел насчитывал от 3 до 5 человек.
- «Пилот» по организации отделов массового бизнеса признан успешным и каскадирован на другие города присутствия Банка.
Причина увольнения: переход на позицию HR с большим уровнем ответственности.
|
3 года 3 месяца
апрель 2005 —
июль 2008
|
Начальник отдела регионального подбора персонала
ООО «ХК «РОСГОССТРАХ» (Страхование), Москва
- Управление функцией регионального подбора агентов и штатных сотрудников в Филиалах Компании (77 филиалов).
- Выполнение годового плана по подбору агентов и штатных работников РГС.
- Разработка документов, регламентирующих подбор и адаптацию персонала в Компании.
- Построение системы коммуникаций и отчетности.
- Подбор и согласование кандидатов на ТОП-позиции в Филиалах.
- Планирование численности специалистов по подбору в регионах, подбор и согласование кандидатов на должности специалистов по подбору и адаптации.
- Методологическое управление и контроль деятельности (в том числе с выездом в Филиалы) региональных специалистов по подбору и адаптации персонала (60 чел.), их ежегодное обучение.
- Бюджетирование по функции подбора персонала, участие в разработке систем мотивации для агентов, контроль бизнес-планирования HR-служб Филиалов, медиа-планирование мероприятий по подбору и адаптации.
Достижения:
- Построена и успешно функционирует система регионального подбора, сформирован штат рекрутеров.
Причина увольнения: возможность профессионального роста на предлагаемой позиции в "Альфа-банк".
|
8 месяцев
сентябрь 2004 —
апрель 2005
|
Ведущий специалист отдела подбора персонала
ЗАО «Банк Русский Стандарт» (Банк), Москва
- Массовый подбор на начальные позиции в Банке,
- Точечные вакансии (блок продаж, Кредитное Управление),
- Работа с ВУЗами, молодыми специалистами, участие в Ярмарках вакансий,
- Разработка рекламных кампаний.
|
2 года 5 месяцев
май 2002 —
сентябрь 2004
|
Ассистент отдела подбора персонала
ООО «РУСАЛ - Управляющая Компания» (Производство), Москва
- Ведение базы данных по кандидатам.
- Подбор персонала в Управляющую компанию и на подмосковные предприятия.
- Административная поддержка работы отдела (договорная работа, звонки).
- Помощь Отделу корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в организации корпоративных мероприятий.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
2004 г.
|
Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук, г. Москва
Факультет: Философии
|
|
Кадровое делопроизводство
"Русская школа управления", г. Москва
|
|
Авторское право для HR. Защита интеллектуальной собственности.
Cordison, г. Москва
|
|
"Система оплаты труда. Вознаграждение за результат"
"Русская школа управления", г. Москва
|
|
"Грамотное увольнение сотрудника. Что должен знать работодатель"
ООО "ИБ СофтКонсалт", г. Москва
|
|
"KPI: технологии разработки, этапы внедрения"
First Training Group, г. Москва
|
- Умение говорить с собственниками бизнеса и ключевыми руководителями на языке «прибыли для организации»,
- Продуктом моей работы является эффективный сотрудник, занимающий в организации то место, которое позволяет ему приносить компании максимальную пользу,
- Понимание роли HR не как сервиса, но как ключевой функции организации,
- Большой опыт работы в кризисные периоды жизни организации, принятие жестких и непопулярных решений, умение нести ответственность за последствия этих решений;
- Эксперт общероссийского портала HR-Tv. С моими публикациями можно ознакомиться по ссылке: http: //hr-tv.ru/speakers/mitsevich-albert.html