Резюме №138701     Обновлено 30 октября 2018      310    
От 70 000 руб/мес
Калининград

Женщина, 46 лет, не состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 месяцев

октябрь 2017 — июль 2018

Директор филиала

DPD в России (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Калининград

* Открытие филиала, start-up, поиск помещения, заключения договоров с провайдерами и поставщиками.
* Руководство работой структурных подразделений филиала;
* Выстраивание работы в соответствии с технологией, обучение сотрудников.
* Организация взаимодействия между сотрудниками производственного отдела филиала и сотрудниками других подразделений филиала;
* Обеспечение выполнения целевых показателей развития филиала (прибыль, план продаж, качество услуг и пр.);
* Контроль правильности и своевременности подготовки отчетов, предоставления их в соответствующие службы Общества;
* Участие в разработке, планировании бюджета филиала, контроль и регулярная отчетность за ходом его исполнения;
* Необходимые меры для выполнения плана прихода денежных средств и достижения уровня рентабельности филиала и выполнения плановых показателей по качеству.
* Тесная работа с таможенными постами и их руководителями по таможенному оформлению входящих/исходящих грузов, ВЭД (работа с КТТП по оформлению Карнет АТА).


1 год 1 месяц

сентябрь 2016 — сентябрь 2017

Руководитель отдела продаж

УФПС Калининградской области - Филиал ФГУП Почта России (Государственные организации), Калининград

1. Подбор и укомплектование штата отдела.
2. Организация работы отдела в соответствии с типовыми локальными нормативными актами. Организация и контроль документооборота.
3. Постоянный мониторинг закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, подготовка документации, консультирование государственных заказчиков по вопросам формирования закупочной документации, участие в закупках в качестве участника размещения заказа.
4. Привлечение клиентов, проведение переговоров с крупнейшими заказчиками, заключение коммерческих договоров.
5. Участие в организации имиджевых мероприятиях и внутренних конкурсах Предприятия, контроль на закрепленной зоне ответственности.
6. Организация, контроль и внедрение пилотных проектов Предприятия. Маркетинговый мониторинг рынка.
7. Курирование плановых показателей и исполнительской дисциплины смежных коммерческих блоков во время отсутствия непосредственного руководителя.
8. Контроль дебиторской задолженности.
9. Достижения плановых показателей по доходам и выполнение внутренних kpi по БПБ.
10. Выполнение личных планов и персональных задач.


10 месяцев

декабрь 2015 — сентябрь 2016

Директор филиала

DPD В России (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Архангельск

* Открытие филиала, start-up, поиск помещения, заключения договоров с провайдерами и поставщиками.
* Руководство работой структурных подразделений филиала;
* Организация взаимодействия между сотрудниками производственного отдела филиала и сотрудниками других подразделений филиала;
* Обеспечение выполнения целевых показателей развития филиала (прибыль, план продаж, качество услуг и пр.);
* Контроль правильности и своевременности подготовки отчетов, предоставления их в соответствующие службы Общества;
* Участие в разработке, планировании бюджета филиала, контроль и регулярная отчетность за ходом его исполнения;
* Необходимые меры для выполнения плана прихода денежных средств и достижения уровня рентабельности филиала


1 год 3 месяца

сентябрь 2012 — декабрь 2013

Руководитель группы филиалов отдела обслуживания продаж в розничном бизнесе

ОАО Сбербанк России (Финансовый сектор), Архангельск

• Контроль деятельности закрепленных филиалов; в подчинении 45-50 человек;
• Выполнение планов по установленным бизнес-показателям (98-103%);
• Выполнение КПЭ по соблюдению стандартов сервиса;
• Коучинг, Наблюдение за сотрудниками, Наставничество; Подача развивающей обратной связи
• Проведение с сотрудниками и руководителями мини-тренингов по соблюдению стандартов сервиса и повышению результатов бизнес-показателей
• Индивидуальное обучение сотрудников стандартам сервиса, развитие сотрудников;
• Обучение сотрудников мотивации;


5 лет 1 месяц

сентябрь 2007 — сентябрь 2012

Руководитель обособленного подразделения

ГК «Урал-Пресс» агентство подписки обособленное подразделение в г. Архангельск (Перевозки, логистика, склад, ВЭД), Архангельск

• start-up: Открытие нового офиса
• Заключение договоров с поставщиками;
• Выведение затрат филиала «в ноль» с 3 полугодия и на прибыль с 4-го полугодия;
• Интенсивные прямые продажи услуг по подписке, победы в тендерах разных уровней;
• Организация ежедневной доставки: разработка маршрутов, выстраивание транспортной сети, обеспечение бесперебойности работы, замеры хронометража, оптимизация затрат;
• Административная работа. Обеспечение работы офиса.
• Работа с персоналом: в подчинении 20 человек, подбор, обучение, наставничество, увольнения. Отработка с сотрудниками навыков общения с клиентами, стимулирующих навыков продаж. Разработка скриптов для общения с клиентами.
• Финансовые отчеты и анализы.
• Запуск и организация работы по 2 новым направлениям


Образование

Высшее

Дистанционная форма обучения

2008 г.

Московский экономико-статистический институт, Москва, г. Архангельск

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Антеррайтинг в банковской системе


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Архангельский техникум экономики, статистики и информатики, г. Архангельск

Факультет: Бухгалтерский учет

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Курсы и тренинги

140 часов

Дата окончания: апрель 2018 г.

Учебный центр по авиационной и транспортной безопасности, «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом» (Категория 6 ИКАО-IATA)

Учебный центр по авиационной и транспортной безопасности, г. Москва


240 часов

Курс "Управление государственными и муниципальными закупками", 44-ФЗ

Академия промышленного менеджмента им. Пастухова, г. Г. Ярославль



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Уверенный пользователь ПК: Office, Word, Excel, Internet, Outlook, «1С», CRM, офисная техника.



 Ваши хобби, увлечения:

• Имею системный склад ума. Структурированность. Организованна;
• Обладаю высокой производительностью труда, способна работать в условиях многозадачности и цейтнота
• Ответственно подхожу к делу и требовательна к результату;
• Стрессоустойчива, умею выстраивать отношения с людьми
Управление продажами
Тренинги
Наставничество
Ведение переговоров
Холодные продажи
Активные продажи
Коучинг
Обучение персонала
Прямые продажи
Участие в Тендерах
Подбор персонала
Заключение договоров
Управленческая отчетность
Обучение и развитие
Бизнес-планирование
Управление командой
Развитие продаж
Управление эффективностью
Деловая коммуникация
Контроль дебиторской задолженности
Контроль исполнения решений
Навыки переговоров
Управленческие навыки
Организаторские навыки


 Прочие сведения о себе, комментарии:

В активе бизнес-тренинги:
• «Эффективное лидерство»
• Тренинги по управлению персоналом, «Управление конфликтными ситуациями», «Развитие сотрудника на рабочем месте»
• «Управление изменениями»
• «Единый стандарт продаж», «Привлечение новых клиентов и повышение уровня продаж», «Розничные и офисные продажи», «Корпоративные продажи»
• «time-менеджмент», «Управление временем».


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 11 лет

Еще 69 похожих резюме