Женщина, 54 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2002 г. |
Калининградский государственный технический университет, г. Калининград Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1989 г. |
Калининградский торговый техникум, г. Калининград Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• Февраль 2018 —-Декабрь 2018
11 месяцев
ВИЛЛА ЧЕНТО
Калининград
Операционный директор сети ВИЛЛА ЧЕНТО
Оперативное управление и организация эффективной деятельности ресторанной сети.
Обеспечение выполнения финансовых показателей деятельности сети ресторанов.
Операционный контроль всех структурных подразделений сети.
Разработка стратегических и тактических планов развития, бюджетирование, оптимизация
бизнес-процессов, управление затратами.
Внутренний аудит действующих подразделений.
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Повышение рентабельности действующих предприятий: оптимизация расходов, контроль формального
и фактического food coast-а, ценообразования, анализ продаж.
Разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций,
организация обучения.
Разработка сетевых стандартов, регламентов, должностных инструкций.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности
организации.
• Ноябрь 2017 —Декабрь 2017
2 месяца
ООО МЕГАПОЛИС
Калининградская область
Управляющая сетью пицерий и ресторанов
Осуществляю организацию и планирование работы пицерий и ресторанов в Калининградской области.
Контроль над соблюдением установленных стандартов . Разработка новых стандартов и внедрение их
на предприятиях. Обучение персонала при открытии ресторана . Открытие рестора с
нуля.Бюджетирование сети на следующий год. Разработка и внедрение бизнес-ланчев на всех
точках.Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов; Разработка
рекламных и маркетинговых мероприятий.
Уверенный пользователь ПК.
Работаю на программе TillyPad. Отчетность налогоплательщик, 1с.
• Июль 2015 —Октябрь 2017
2 года 4 месяца
ООО РАНДЕВУ
Генеральный директор
Организация, координация и контроль работы предприятия в оптовой торговле;
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании с таможенными и
административными органами;
Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов;
Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
Обеспечение эффективного документооборота и сдачи отчетности.
• Сентябрь 2010 —Июнь 2015
4 года 10 месяцев
ООО НОЙХАУЗЕН
Россия
Генеральный директор, управляющая ресторана
Осуществляю организацию и планирование работы ресторана.
Открытия ресторана с нуля. Ведение несколько точек.
Бюджетирование предприятия.
Контроль и получение документов, необходимых для бесперебойной деятельности предприятия.
Получение разрешений и лицензии .
Контроль над соблюдением установленных стандартов качества.
Контроль и организация ТМЦ.
Поиск и подписание договоров поставки товара и услуг с поставщиками.
Занимаюсь разработкой и составлением меню. Контролирую правильность приготовления и отпуска
продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами и поварами.
Контролирую и принимаю заказы и составляю меню на банкеты, свадьбы.
Устанавливаю и составляю служебные обязанности для персонала. Подбор персонала, определение
численности, планирование расходов на персонал, принимаю меры поощрения и взыскания за
нарушения трудовой дисциплины. Составляю и контролирую графики работы персонала. Обеспечение
и контроль прохождения работниками мед.обследования, норм охраны труда и техники безопасности.
Разработка рекламных и маркетинговых мероприятий.
Открытие и ведение магазина розничной торговли.
Уверенный пользователь ПК.
Работаю на программе TillyPad.
Отчетность налогоплательщик, 1 С.
Выездные мероприятия от 700 человек, большой опыт.
• Май 2001 — Январь 2013
11 лет 9 месяцев
ООО АНИБУ
управляющая кафе
Кафе Шелковый путь. Открытие с нуля.
Составление бизнес-плана предприятия.
Бюджетирование предприятия.
Контролирую и получаю документы, необходимые для бесперебойной деятельности кафе.
Осуществляю организацию и планирование работы кафе. Контроль над соблюдением установленных
стандартов качества.
Контроль и организация ТМЦ. Поиск и подписание договоров поставки товара и услуг с поставщиками.
Разработка и составлением меню.
Контроль за правильностью приготовления и отпуска продукции, оформление счетов, ведение
отчетности официантами, барменами и поварами.
Контролирую и принимаю заказы и составляю меню на банкеты, свадьбы, фуршеты.
Устанавливаю и составляю служебные обязанности для персонала. Подбор персонала, определение
численности, планирование расходов на персонал, принимаю меры поощрения и взыскания за
нарушения трудовой дисциплины. Составляю и контролирую графики работы персонала. Обеспечиваю
и контролирую прохождения работниками мед.обследования, норм охраны труда и техники
безопасности.
Разработка рекламных и маркетинговых мероприятий.
Уверенный пользователь ПК.
Работаю на программе TillyPad. Отчетность налогоплательщик, 1с.
• Февраль 2007 —Февраль 2010
3 года 1 месяц
ИП Педзевичус О.А.
Управляющая кафе
Организовала на базе группы Вестер кафе-столовую для питания сотрудников компании (3000
челове).Обслуживала конференции кофе-брейк, обеды, фуршеты.
Осуществляю организацию и планирование работы кафе.
Бюджетирование предприятия.
Контроль и получение документов, необходимых для бесперебойной деятельности предприятия.
Получение разрешений и лицензии .
Контроль над соблюдением установленных стандартов качества.
• Май 2001 — Июнь 2006
5 лет 2 месяца
ООО РАНДЕВУ
Управляющая кафе
Кафе БИНА.
Бюджетирование предприятия.
Контроль и получение документов, необходимых для бесперебойной деятельности предприятия.
Получение разрешений и лицензии .
Контроль над соблюдением установленных стандартов качества.
Контроль и организация ТМЦ.
Поиск и подписание договоров поставки товара и услуг с поставщиками.
Занимаюсь разработкой и составлением меню. Контролирую правильность приготовления и отпуска
продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами и поварами.
Контролирую и принимаю заказы и составляю меню на банкеты, свадьбы.
Устанавливаю и составляю служебные обязанности для персонала. Подбор персонала, определение
численности, планирование расходов на персонал, принимаю меры поощрения и взыскания за
нарушения трудовой дисциплины. Составляю и контролирую графики работы персонала. Обеспечение
и контроль прохождения работниками мед.обследования, норм охраны труда и техники безопасности.
Разработка рекламных и маркетинговых мероприятий.
Открытие и ведение магазина розничной торговли.
Уверенный пользователь ПК.
Работаю на программе TillyPad.
Отчетность налогоплательщик, 1 С.
• Октябрь 1998 — Май 2001
2 года 8 месяцев
ИП КИСЛЫЙ О.Н.
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета.Прием и обработка документации.Ведение налогового и
управленческого учета.Составление и сдача налоговой отчетности.Проведение ревизии.
• Май 1995 — Октябрь 1998
3 года 6 месяцев
Пограничные войска
оператор БИП
Служба по контракту
• Август 1989 — Январь 1994
4 года 6 месяцев
Военторг 369
Бухгалтер-калькулятор
Составление и разработка меню ресторана.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Увлекаюсь горными лыжами и люблю кататься на велосипеде.
водитель категория В 18 лет
организаторские способности
Коммуникабельность
Логическое мышление
оптимизм
требовательность
целеустремленность
энергичность
ответственность
инициативность
находчивость